Как я создаю своё первое мобильное приложение

Процесс шел с 24 октября по 19 ноября 2017 года, суть приложения — создание заметок, инструмент — Fuse, мой уровень знаний — базовое знание HTML/CSS

Меню

31.10.2017


2. Архитектура проекта

Вкратце, Fuse-конвейер выглядит так: пишем на UX Markup, который затем обрабатывает Uno (диалект C# для кросс-компиляции на разные языки) и переводит в С++, что и позволяет делать кроссплатформенные продукты.

Папку проекта Fuse можно разделить на 4 условные части:

1. ux-файлы

  • может быть несколько файлов;
  • главный и обязательный, с которого считывается превью, называется MainView;
  • находятся не обязательно в корне проекта (кроме MainView);
  • можно писать на UX Markup и JS при желании;

2. unoproj-файл

  • только один файл;
  • называется именем проекта;
  • находится обязательно в корне;
  • можно использовать Uno, JS, Java, Objective-C, C#, Swift-файлы, сторонние библиотеки/API/SDK;

3. ресурсы (шрифты, изображения и пр.)

4. папка build, в которой хранятся экспортированные пакеты для Android или iOS и локальное превью проекта (моментально обновляется после сохранения ux-файлов).

Вобщем, дерево файлов проекта может быть самым разным:

Редактирование файлов идёт ручками через ваш любимый редактор, но рекомендуются три (Sublime, Atom, Visual Code), для которых есть официальные плагины.

Сам Fuse по сути представляет собой предпросмотр проекта, находящемся в build/Local проектной папки, Pro-версия имеет некоторые удобства, но она не отменяет хотя бы базовое знание UX Markup.

Такой архитектурой проекта Fuse напоминает Framer Studio, где используется удобный и понятный для дизайнера язык и библиотека, «переводящая» весь код на более сложные уровни.