Как я создаю своё первое мобильное приложение

Процесс шел с 24 октября по 19 ноября 2017 года, суть приложения — создание заметок, инструмент — Fuse, мой уровень знаний — базовое знание HTML/CSS

Меню

01.11.2017


3. Кратко про UX Markup

UX Markup, созданная разработчиками Fuse — XML-библиотека, а значит если знаком с HTML/CSS или другими языками разметки — значит сразу ухватишь и UX Markup.

Любой ux-файл начинается и заканчивается обязательным тегом <App>, поэтому простейшая программа будет выглядеть так:

<App>
   <Text Value="Hello, world!" />
</App>

(далее…)

31.10.2017


2. Архитектура проекта

Вкратце, Fuse-конвейер выглядит так: пишем на UX Markup, который затем обрабатывает Uno (диалект C# для кросс-компиляции на разные языки) и переводит в С++, что и позволяет делать кроссплатформенные продукты.

(далее…)

24.10.2017


1. Установка Fuse

Важная информация: чтобы в будущем предотвратить некоторые неурядицы, в том числе с экспортом в приложение, убедитесь, что имя учётной записи вашей операционки состоит из латинских букв, как и все пути, название приложения и данные, с которыми работает Fuse!

Скачиваем инсталлятор. Для этого надо будет пройти быструю регистрацию.

(далее…)

24.10.2017


0. Предыстория

В прошлом году я делал обзор инструментов для прототипирования, которые с ходом исследования рассортировались на три группы:

  • грабли, создающие простой прототип;
  • аниматор для прототипа анимационного;
  • и эмулятор для прототипирования в максимально боевых условиях.

(далее…)