Как я создаю своё первое мобильное приложение

Процесс шел с 24 октября по 19 ноября 2017 года, суть приложения — создание заметок, инструмент — Fuse, мой уровень знаний — базовое знание HTML/CSS

Меню

02.11.2017


4. Создание первого стикера, экраны

Основы UX Markup я уже ухватил, можно приступить и к учебному проекту для первых шагов. Начну с центрального экрана, где происходит фиксация заметки.

На этом экране первыми происходят следующие события:

  • создание первой заметки;
  • её ввод/редактирование;
  • сохранение или отмена;
  • отображение текущего потока.

Кадры этих событий в Figma (можно подвигать или открыть в полноэкранном режиме):

Простой прототип:

Чтобы поточнее определить поведение объектов на этой цепочке, сделал прототип в Protopie, который позволяет сделать это более детально, чем Figma (можно посмотреть на своём устройстве или скачать исходник).

Итак, освежил в голове общую картину приложения. Следующим этапом можно начинать реализацию в Fuse!